Аксель-Сити
Аксель-Сити Юг
Официальные дилеры Volkswagen

Сервисные программы

Мы ценим Ваше время и хотим, чтобы каждый Ваш визит в сервис был комфортным. Благодаря нашим услугам Ваш автомобиль всегда будет в исправном состоянии, а Вы по достоинству оцените удобство наших сервисных программ.

Программа послегарантийной сервисной поддержки

Будьте уверены в том, что после окончания срока заводской гарантии на автомобиль Вам не придется нести непредвиденные расходы в случае его ремонта. Выберите наиболее подходящий для Вас вариант покрытия Программы послегарантийной сервисной поддержки — «Эконом», «Стандарт» или «Бизнес», сроком действия 12 или 24 месяца. Продолжайте движение навстречу новым открытиям, а мы обеспечим отличное техническое состояние Вашего Volkswagen!

Сервис Volkswagen для корпоративных клиентов

ООО «Фольксваген Груп Рус» предлагает владельцам корпоративных автопарков легковых автомобилей Volkswagen специальные условия обслуживания корпоративного автопарка в рамках программы Fleet Service Center.

Акция «Тайный Клиент»

Информация о программе

Уважаемые владельцы автомобилей Volkswagen!

Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в сотрудничестве с SGS Vostok Limited проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» и приглашает Вас принять участие в данной акции!

Наша компания стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания. Мы стараемся, чтобы уровень сервиса, предоставляемый нашими официальными дилерами, соответствовал самым высоким требованиям международных стандартов. Как владелец автомобиля марки VW, Вы можете помочь нам улучшить качество послепродажного обслуживания, поучаствовав в кампании «Тайный Клиент»!

Как это работает

Метод «Тайного Клиента» позволяет выявить и быстро устранить недостатки в работе дилерских центров. Вы, как обычный клиент, обращаетесь к дилеру для проведения регламентного технического обслуживания. Используйте диктофон, который будет Вам предоставлен, для записи общения со специалистами дилерского центра. По завершению работ Вам будет предложено заполнить анкету, позволяющую выявить все недочеты в работе сервисов.

Для участия в кампании и получения более подробной информации по акции Вы можете обратиться по телефону +7 (495) 775 44 55 доб. 273 либо отправить письмо по данному электронному адресу: ruautozapros@sgs.com. Просим принять во внимание, что для участников кампании затраты по техническому обслуживанию частично компенсирует компания SGS Vostok Limited.

Благодарим за отклик на приглашение!

Калькулятор ТО

Запись на сервис

Оригинальные аксессуары

Оригинальные детали

Онлайн оценка автомобиля