Аксель-Сити

Официальный дилер Volkswagen
+7 (812) 325-7000

Аксель-Сити Юг

Официальный дилер Volkswagen
+7 (812) 323-3000

26.05.2016

Важный шаг в борьбе Volkswagen за награды Чемпионата мира по ралли


  • Volkswagen укрепляет лидерство во всех зачётах WRC
  • Экипаж Миккельсена и Йегера завоевывает второе место
  • Ожье и Инграссиа становятся третьими
  • Экипаж Латвалы и Анттилы приносит команде важные очки в зачёт автопроизводителей

В Португалии команда Volkswagen сделала важные шаги в борьбе за сохранение чемпионских титулов во всех зачётах Чемпионата. Норвежский экипаж Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера (Andreas Mikkelsen/Anders Jæger) закончил гонку вторым, опередив товарищей по команде, французов Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia). Уверенный финиш позволил экипажу Миккельсена и Йегера выйти на второе место в зачётах пилотов и штурманов. При этом Ожье и Инграссиа вновь смогли увеличить свой отрыв в качестве лидеров обоих зачётов. Финны Яри-Матти Латвала и Микка Анттила (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila) закончили гонку шестыми и помогли Volkswagen укрепить своё лидерство в зачёте автопроизводителей.

«Команда Volkswagen вновь продемонстрировала яркое выступление, а соперничество между Андреасом Миккельсеном и Себастьеном Ожье было весьма захватывающим. Если ты лидер Чемпионата, это нормально, что иногда удача может изменять тебе. С другой стороны, именно из-за того, что ты лидер, тяжело согласиться с ситуацией, когда на отдельном этапе у тебя нет шансов на победу. При таком положении дел два призовых места — это хороший результат, особенно в борьбе за сохранение чемпионского титула во всей серии. Я очень впечатлён тем, как профессионально работала вся команда», — прокомментировал результаты гонки руководитель марки Volkswagen — легковые автомобили д-р Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess).

Экипаж Ожье и Инграссиа против экипажа Миккельсена и Йегера
Внутреннее сражение в команде Volkswagen проходило примерно в равных для его участников условиях. На ралли Португалии экипаж Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера показал впечатляющее выступление. После выверенного начала гонки с середины дистанции они усилили давление на соперников. Сначала, находясь на четвёртой позиции, они смогли обойти экипаж испанцев Дани Сордо и Марка Марти (Dani Sordo/Marc Marti), стать третьими и начать постепенно сокращать 20-секундное отставание от экипажа Ожье и Инграссиа. На первом спецучастке норвежцы смогли опередить Ожье и Инграссиа, поскольку действующие чемпионы мира прокололи колесо. Финишировать Андреас и Андерс смогли на 4,8 секунды быстрее французского экипажа.

Усилия экипажа Латвалы и Анттилы помогли команде увеличить отрыв в Чемпионате в зачёте автопроизводителей
Несмотря на потерянное время, Яри-Матти Латвала и Микка Анттила продемонстрировали настоящую борьбу и сыграли важную роль в том, что коллектив смог укрепить своё лидерство в Чемпионате в зачёте автопроизводителей. Автомобиль финских гонщиков угодил колесом в яму на предельно сложном пятом спецучастке Ponte de Lima. Результатом удара стала поломка усилителя руля и непосредственная потеря 45,6 секунд. Латвала и Анттила приложили большие усилия и смогли закончить день в первой десятке. За субботу экипаж сумел пробиться вверх до шестой позиции в абсолютном зачете.

Первый европейский гравийный этап в сезоне WRC 2016 года стал испытанием в равной мере для людей и техники. Ралли Португалии в очередной раз подтвердило свою репутацию предельно сложной гонки для автомобилей. На первом прохождении полотно дорог спецучастков было покрыто слоем скользкого гравия, а на втором — выступающими острыми камнями. Пилоты должны были постоянно сохранять максимальное внимание. В этих непростых условиях они вновь подтвердили, что способны справиться с этой задачей.

Ожье, Латвала и Миккельсен завоевали дополнительные бонусные очки на Power Stage
Экипажи команды Volkswagen записали себе в актив три лучших результата на заключительном спецучастке. Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа показали лучшее время и заработали по три дополнительных балла, Яри-Матти Латвала и Микка Анттила — по два очка за второй результат на Power Stage, а Андреас Миккельсен и Андерс Йегер — по одному за третье время.

Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC № 1:
«Этот этап оказался одним из самых сложных, в которых я принимал участие в Португалии. Мы с Жюльеном на протяжении всего ралли шли на пределе возможностей. Я очень доволен тем выступлением, которое смог показать. Конечно, я бы предпочёл оставаться впереди Андреаса. Но после прокола на утреннем спецучастке в воскресенье нам пришлось быть чуть более осторожными. Когда при таком состоянии трассы остаётся всего одно запасное колесо, вести себя иначе — слишком рискованно. Я хочу сказать отдельное Obrigado [спасибо!] многочисленным португальским болельщикам».

Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC № 2:
«Мы приехали на это ралли с совершенно другими намерениями. Но после всего того, что случилось, мы рады и шестому месту. Мы смогли завоевать ценные очки для команды в зачёт автопроизводителей, а второе время на Power Stage было хорошим вариантом завершения гонки. Я хочу поблагодарить и мою команду, и всех болельщиков на трассе. Поддержка была невероятная. Я буду ждать возвращения сюда в следующем году. А сейчас наше внимание уже переключается на следующую задачу — выступление на Сардинии».

Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo R WRC № 9:
«Ралли Португалии прошло для нас с Андерсом прекрасно. Как приятно было вновь вывести наш автомобиль на призовой подиум на финише, став серебряными призёрами. Всё прошло здесь лучше, чем в прошлом году. Мы смогли найти в субботу и воскресенье идеальные настройки для тех сложнейших условий, с которыми встретились в Португалии. Именно это, а также большая работа, проделанная Андерсом во время ознакомления с трассой, позволили добиться такого прекрасного результата. Помимо прочего, мы смогли подняться на вторую строку в общей классификации Чемпионата. Мы можем гордиться своим результатом в Португалии и теперь уже ждём следующего этапа ралли Италии».

Йост Капито, директор Volkswagen Motorsport:
«Мы смогли увеличить наш отрыв в Чемпионате мира и можем быть довольны этим. С учётом тех стартовых позиций, с которых пришлось начинать гонку Андреасу Миккельсену и Себастьену Ожье, они добились максимально возможного на этом ралли результата. Андреас и Андерс провели лучшую в своей карьере гонку в Португалии. Яри-Матти Латвале не повезло в пятницу, но затем он смог принести команде важные очки. Мы можем вспоминать об этой гонке с позитивными эмоциями. Два места на призовом подиуме — это хороший результат. Мы хотели бы выразить огромную признательность, как организаторам португальского этапа, так и болельщикам».