Аксель-Сити

Официальный дилер Volkswagen
+7 (812) 325-7000

Аксель-Сити Юг

Официальный дилер Volkswagen
+7 (812) 323-3000

07.07.2016

Команда Volkswagen – лидер во всех зачётах Чемпионата мира WRC


  • Экипаж Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера одержал вторую в своей карьере победу на этапе WRC
  • Команда Volkswagen лидирует в зачётах автопроизводителей, пилотов и штурманов

Прошедший этап Чемпионата мира был захватывающим до самого финиша. Норвежский экипаж в составе Андреаса Миккельсена и Андерса Йегера (Andreas Mikkelsen/Anders Jæger) продемонстрировал в Польше отличное выступление и одержал вторую в своей карьере победу на этапе Чемпионата мира по ралли FIA WRC. Победа позволила Миккельсену и Йегеру сократить отставание в Чемпионате от другой команды Volkswagen – французов Себастьена Ожье и Жюльена Инграссиа (Sebastien Ogier/Julien Ingrassia), финишировавших на этот раз шестыми. После 7 из 14 этапов экипаж Ожье и Инграссиа лидирует в зачёте пилотов и штурманов, опережая ближайших преследователей на 51 очко, а команда Volkswagen лидирует в зачете автопроизводителей, имея в отрыве 61 очко. Среди пилотов и штурманов второе место занимают Миккельсен и Йегер, отстающие от трёхкратных чемпионов мира на 51 очко. Из Польши Volkswagen уезжает с запасом в 61 очко в зачёте автопроизводителей. Финский экипаж Яри-Матти Латвалы и Микки Анттилы (Jari-Matti Latvala/Miikka Anttila), выступающий на третьем Volkswagen Polo R WRC команды, завершил польский этап на пятом месте.

Вторая победа Андреаса Миккельсена
Благодаря смелости, продемонстрированной на ралли Польши, Андреас Миккельсен сумел одержать вторую в своей карьере победу на этапах WRC. Впервые такого результата ему удалось добиться в 2015 году в Испании. Норвежский пилот и его штурман Андерс Йегер уже четыре раза поднимались на призовой подиум в этом сезоне, но на верхней его ступени оказались в 2016 году впервые.

Команда Volkswagen возглавляет все зачёты Чемпионата мира 
Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа начнут вторую половину сезона WRC в статусе лидеров, имея в запасе отрыв в 51 очко от ближайших преследователей. Победа Андреаса Миккельсана и Андерса Йегерра в Польше вывела экипаж на второе место в зачёте пилотов и штурманов. Яри-Матти Латвала и Микка Анттила поднялись после этого этапа на четвёртое место, их отставание от лидеров составляет 75 очков. Команде Volkswagen удалось создать отрыв в зачёте автопроизводителей: к середине сезона коллектив из Вольфсбурга опережает ближайших соперников на 61 очко. За победу на этапе присуждается 25 очков.

Тяжелые погодные условия
Изнуряющая жара на этапе в Польше сменилась проливным дождём. Первые два дня – пятница и суббота – отличались высокими температурами, обилием пыли, скользким верхним слоем гравия на дороге и стали серьёзным испытанием для экипажей, которые открывали гонку. А в воскресенье утром гонщиков встретила размытая трасса: шедший всю ночь дождь полностью изменил характер ралли Польши. Однако в обоих случаях залогом успеха была предельно точная скоростная стенограмма.

Фестиваль высоких скоростей
Ралли Польши – один из самых быстрых этапов в календаре FIA WRC. Однако это только первый акт самой быстрой части серии: действие продолжится в Финляндии. В 2016 году средняя скорость в Польше составила 106,16 км/ч. При этом в дистанцию ралли входили традиционно небыстрые спецучастки, а дождь существенно снизил среднюю скорость гонки в воскресенье.

Power Stage: бонусные очки Ожье и Латвалы
На польском этапе команда Volkswagen отпраздновала свою 37-ю победу на Power Stage, а Себастьен Ожье добился подобного успеха в 31-й раз в своей карьере. Заключительный спецучасток ралли Польши стал триумфальным для коллектива из Вольфсбурга. Ожье и Инграссиа показали лучшее время, а Латвала и Анттила стали здесь вторыми, что позволило Volkswagen в 83-й раз набрать бонусные очки. И это при том, что с момента, когда команда присоединилась к WRC в 2013 году на ралли Монте-Карло, было проведено всего 45 Power Stage.

Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC № 1
«Поздравляю Андреаса и Андерса, они великолепно провели всю гонку. Для нас с Жюльеном прошедший на выходных этап оказался очень непростым, поэтому я доволен тем, что нам удалось набрать несколько дополнительных очков. Сегодня было по-настоящему скользко – так сложно не было уже давно. Главной задачей было довести автомобиль до финиша без повреждений».

Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC № 2
«В первую очередь я хочу поздравить своего товарища по команде Андреаса Миккельсена. Он провёл просто великолепную гонку. К сожалению, мне удалось найти свой ритм слишком поздно. Несмотря на это, хорошие показатели на спецучастках и второе время на Power Stage – достойное завершение гонки. Кроме того, заработано несколько важных очков в зачёт автопроизводителей. Следующий этап состоится в Финляндии – это моя домашняя гонка и самое яркое событие всего сезона. Я с нетерпением жду этого ралли и постараюсь подготовиться к нему как можно лучше».

Андреас Миккельсен, Volkswagen Polo R WRC № 9
«Потрясающие завершение этого ралли. Мы полностью выкладывались прямо со старта. Это было единственной возможностью компенсировать то, что мы выходили на трассу в числе первых. Мы знали, что при таких непредсказуемых условиях, у нас всё ещё остаётся шанс побороться за победу. И мы воспользовались им. Выиграть ралли – просто фантастика, тем более, это моя первая победа с моим новым штурманом Андерсом Йегером».

Йост Капито (Jost Capito), директор Volkswagen Motorsport
«Андреас Миккельсен и Андерс Йегер могут гордиться своим выступлением. Они не сдавались и достойны этой победы. Великолепно выступили Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа, хотя на результате это не отразилось вследствие неизбежных потерь из-за первого стартового номера. Они выглядели намного лучше, чем можно предположить на основании их результата. Яри-Матти Латвала и Микка Анттила смогли отыграться после неудачного начала гонки. Мы довольны выступлением всей команды. Весь коллектив отработал безошибочно, сражаясь за каждый миллиметр трассы».