Аксель-Сити

Официальный дилер Volkswagen
+7 (812) 325-7000

Аксель-Сити Юг

Официальный дилер Volkswagen
+7 (812) 323-3000

Гарантия Мобильности

Программа «Гарантия Мобильности» подразумевает помощь на дороге для Вас, оказываемую квалифицированными специалистами на протяжении 24 часов в сутки, с широким спектром услуг: оперативная техпомощь, эвакуация автомобиля в сервисный центр, предоставление подменного автомобиля, при необходимости размещение в гостинице.
В случае поломки (автомобиль не способен самостоятельно двигаться вследствие технической неисправности), дома или в пути, мы сделаем всё возможное, чтобы оказать Вам необходимую помощь. Мы заботимся о благополучии и мобильности владельцев автомобилей и их пассажиров.

Становясь владельцем нового легкового автомобиля Volkswagen, Вы автоматически попадаете под действие Программы «Гарантия Мобильности». Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль, вступает в силу с момента передачи автомобиля владельцу и действует до окончания гарантийного срока при условии соблюдения им инструкции по эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen. Расходы на весь пакет услуг несет завод-изготовитель.

Порядок действий:

  • При возникновении неисправности, приведшей к обездвижению автомобиля, следует:
  • Набрать телефонный номер горячей линии Volkswagen: 8 800 700 70 11
    (звонок по России бесплатный) и сообщить о возникновении технической проблемы;
    Сообщить оператору информационно-диспетчерской службы следующие данные:
    VIN-номер автомобиля;
    2. Ф. И. О., контактный телефон;
    дополнительно, при необходимости:
    3. Государственный номер автомобиля, цвет;
    4. Место остановки (поломки);
    5. Характер поломки и другие данные (например, информацию о пассажирах и форме возможной необходимой помощи).

Документы, необходимые для получения услуг по Программе «Гарантия Мобильности» (кроме консультации по телефону).

Для получения услуг по Программе Клиенту необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Свидетельство о регистрации автомобиля;
  • Документ, удостоверяющий личность;

Дополнительно, при необходимости:

  • Доверенность на управление автомобилем.

Возможные дополнительные действия в случае возникновения поломки (автомобиль не способен самостоятельно передвигаться вследствие технической неисправности):
Техническая консультация по телефону в режиме «on-line» —осуществляется при обращении на круглосуточную единую горячую линию Volkswagen для получения технической помощи и возможного самостоятельного устранения неисправности. Все устные консультации по вопросам устранения неисправности осуществляются для Клиента бесплатно.
Прием запроса и технические консультации по телефону осуществляет
круглосуточная информационно-диспетчерская служба.
Программа Гарантия Мобильности – обеспечение возможности передвижения и помощь на протяжении 24 часов в сутки и широчайший спектр услуг для Вас.